Подача апелляции о несогласии с выставленными баллами

ВНИМАНИЕ! В условиях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции рассмотрение апелляции о несогласии с выставленными баллами в присутствии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий в дистанционном режиме, при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации.

Как подать апелляцию?

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение ДВУХ РАБОЧИХ ДНЕЙ, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету. В случае, если официальное объявление результатов экзамена состоялось ранее даты, указанной в таблице “Даты объявления результатов и подачи апелляций”, то дни приема апелляций  сдвигаются на более раннюю дату, с учетом расчета - два рабочих дня после объявления результатов. После истечения двух дней апелляция к рассмотрению не принимается!

Перед тем как подать заявление в конфликтную комиссию необходимо:

  1. Ознакомиться с презентационным материалом «Что нужно знать, подавая апелляцию?»
  2. Просмотреть изображения бланков ЕГЭ своей работы можно на Официальном информационном портале единого государственного экзамена https://checkege.rustest.ru, просмотреть изображения бланков ОГЭ своей работы можно на портале https://sdr.ixora.ru.
  3. Внимательно изучить следующие документы:

Подать заявление

Внимание! При подаче заявления в электронном виде Согласие на обработку персональных данных формируется автоматически.

После подачи апелляции в электронной форме:

  1. Получить подтверждение регистрации Вашего заявления на указанный Вами адрес электронной почты.
  2. Ожидать письмо на адрес электронной почты о назначении дня и времени рассмотрения Вашей апелляции, а также ссылку на видеоконференцию. Заседание конфликтной комиссии назначается не позднее четырех рабочих дней с момента поступления заявления в конфликтную комиссию. 

Уведомление о решении конфликтной комиссии (форма У-33) будет направлено на адрес электронной почты апеллянта в день рассмотрения заявления.

Апелляция может быть отозвана в течение 24 часов после регистрации заявления. Для этого необходимо написать заявление установленного образца. Вы можете направить повторную апелляцию после отзыва ранее поданной апелляции.

В случае подачи нескольких апелляций по одному предмету (без отзыва ранее поданной апелляции), будет рассмотрена только первая, остальные будут отклонены, как дублирующие.

По всем вопросам, связанным с подачей и рассмотрением апелляций, можно обращаться по телефонам:
8(4152)201-281
или по электронной почте:
ooko@kcioko.ru
 

Бланки документов по апелляциям